Что нужно делать?
Задача ассистента упорядочить и сделать проще мою работу!
Для этого необходимо:
Необходимо вести переговоры с контрагентами по условиям работы с нами (не продажи, продажами у нас занимаются другие люди)
Взаимодействовать с руководителями подразделений и сотрудниками;
Фиксировать и контролировать исполнение моих поручений;
Выполнять мои личные поручения;
Грамотно составлять и редактировать деловые письма;
Встречать посетителей, организовывать совещания, чай/кофе;
Активно участвовать в организации корпоративных мероприятий;
Вести страницыв социальных сетях;
Вести график моего рабочего времени;
Кого мы ищем?
Мне нужен активный сотрудник, имеющий:
- Амбиции как по карьерному росту, так и по росту заработка;
- Желание разбираться в B2G сегменте рынка, понимать и легко говорить с нашими Клиентами на их языке. А значит нужно понимать как работает бизнес, как работает власть, как строятся их отношения и так далее.
-
Желание проявить себя в интересной, но сложной бизнес нише.
- При этом Вы вежливы, грамотны и опрятны. У Вас высшее образование и имеются организаторские и коммуникативные способности. Вы умеете учиться и большой объем новой информации Вас не перегружает.
Условия:
- Оплачиваемая стажировка и испытательный срок.
- Молодой, дружный и амбициозный коллектив.
- Только официальное трудоустройство (ТК РФ).
- Никаких задержек в зарплате.
Откликнуться